Порядок рассмотрения обращений граждан, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 03.02.2020 № 46д «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия»

Порядок рассмотрения обращений граждан, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 03.02.2020 № 46д «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия»

 

Предложения, заявления, жалобы (далее - обращения) граждан, поступающие в адрес Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия, регистрируются в электронной базе данных либо в отдельном журнале, либо в специальной карточке и в тот же день передаются на рассмотрение руководству. Регистрация писем и обращений граждан, формирование их в дела осуществляется отдельно от общего документооборота Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия.

Все обращения, поступившие в адрес Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия, рассматриваются в соответствии с положениями Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) и от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»(с последующими изменениями).

При регистрации обращений граждан для единообразного их учета, систематизации, обобщения и анализа используется тематический классификатор обращений и запросов граждан (далее - классификатор), рекомендованный к использованию органами государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации поручением Президента Российской Федерации от 12.02.2011 № Пр-375. Работа с классификатором осуществляется в автоматическом режиме при обработке обращений граждан в САДД «Дело».

На каждое обращение заводится дело, в которое включаются все документы по его рассмотрению.

Рассмотрение обращений граждан ставится на контроль. При направлении обращения для рассмотрения по существу в подведомственные организации, муниципальные образования республики Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия одновременно письменно уведомляет заявителя.

Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений в течение 30 дней со дня регистрации.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.

 

Дата создания: 07.04.2022 Дата обновления: 07.04.2022